“8 «за» в пользу того, чтобы не давать телефон детям до 12 лет“.
Содержание: 1. Возраст. 2. Зависимость. 3. Вредное излучение. 4. Влияние на мозг. 5. Отставание в развитии. 6. Проблемы со сном. 7. Расстройства. 8. Отдаление от реальности.
Проблема современного мира, эта зависимость от гаджетов. Мы проводим в виртуальном сообществе много часов. Забывая о реальной жизни вредим своему психологическому и физическому здоровью. Особенно негативно зависимость от гаджетов сказывается на наших детях. Самое печальное, что многие сами приучают малышей к смартфонам и планшетам.
Вместо того, чтобы провести со своим чадом время, они дают ему в руки телефон и оставляют его с ним. Существует целый ряд причин, по которому делать это не рекомендуется.
Возраст
Возраст от 0 до 3-х лет очень важен для развития зрения, формирование речевого аппарата и обогащения словарного запаса. Детям до 3-х лет особенно важно как можно больше разговаривать с родителями и их сверстниками, а не с маминым смартфоном.
Зависимость от гаджетов
Чем больше родители проверяют эл. почту, прокручивают ленту. Стреляют в монстров и смотрят сериалы, тем больше они отдаляются от своих детей. Нехватка внимания взрослых часто компенсируется теми же гаджетами и цифр. технологиями. Малыш сам становится зависимым от эл. устройств, Интернета и телевидения. Живое общение в семье сводится к нулю, как и доверительных отношений в будущем.

Вредное излучение
В 2011 г. Всемирной организации Здравоохранение Международное агентство по изучению Рака. Классифицировал рад. излучение сот. Телефонов и других беспроводных устройств. Как потенциальный канцероген. Мы даже спим с ними, а потом удивляемся почему смертность от рака настолько высока.
Как телефон влияет на развитие мозга
Мозг малыша в 3-е увелич-ся в размерах с момента его рождения. До 2-х лет, и продолжает р. до 21-го г. Развитие мозга в раннем возрасте определяется раздражителями из окружающей среды или их отсутствием. Чрезмерное общение ребенка с гаджетам, чревато когнитивными задержками. Повышенной импульсивностью, и снижением способности к саморегуляции и самодисциплине.
Отставание в развитии
Физ. Активность улучшает внимание и способность к познанию и усвоению нового. Сидение с планшетом или телефоном приводит к недостатку движения 🙁
Проблемы со сном
Ребенок настолько увлекается виртуал. миром, что испытывая сожаление от того, что не может перенести его в реальность. И не может уснуть. Он слишком перевозбужден, играя на планшете, поэтому ему не хочется расставаться со своими эмоциями и отходить ко сну.
Психологические расстройства
Интернет-зависание часто приводит к замкнутости и развитию фобий. Ребенок предпочитает общение с гаджетом. У него развивается аутизм и расстройство привязанности.
Отдаление от реальности
Чрезмерное использование детьми эл. технологий не только влияет на психику. Но и способность малышей к эмпатии, и делает их более уязвимыми в условиях реальной жизни. Время, проведенное в виртуал. мире, не всегда учитывается в социуме. У ребенка развивается «синдром программиста». Поверхностное знание эл. устройств еще не обеспечивает профессионального успеха. Технологии постоянно совершенствуются, и успевать им за ними сложно.
Гаджеты эта необходимая часть современной жизни. Нужно ребенку учиться пользоваться смартфоном, но не слишком рано. Не стоит всовывать тел. в руки годовалому ребенку лишь для того, чтобы отвлечь его внимание. В 1-н год ребенку можно показать столько интересного в привычном нам окружающем мире. Для этого вовсе не нужны смартфоны.
Академия педиатрии заявляет, что дети в возрасте 0– 2 -х лет вообще не должны подвергаться воздействию эл. устройств. В возрасте от 3-х до 5-ти лет должны пользоваться гаджетами не более одного часа в день. А с 6-ти до 18-ти лет до 2-х часов в день.
источник статьи: russiahousenews
Изображение с сайта: pixabay